
Украинский стартап 3DLook получил премию LVMH Innovation Award
Лучшая инновационная технология
Украинский стартап 3DLook, который разработал технологию сканирования человеческого тела по фото, получил премию LVMH Innovation Award.
LVMH Innovation Award — это премия французского модного конгломерата LVMH, который принадлежит Бернару Арно, одному из самых богатых людей в мире. LVMH владеют брендами Dior, Louis Vuitton, Givenchy и другими. В рамках своей премии компания отмечает инновационные стартапы в сфере ретейла, электронной коммерции и работы с клиентами.
Победителю в течение года будет предоставляться персональная поддержка для оптимизации развития предприятия, а также он получит возможность принять участие в проводимой LVMH программе "Дом стартапов" на базе инкубатора Station F.
Технология, разработанная 3DLook, гарантирует, что покупатель приобретет одежду нужного размера. Это первое решение в мире, способное измерять параметры человеческого тела по двум фотографиям, учитывая 29 показателей.
Украинский стартап 3DLook основал Вадим Роговский в 2016 году. За время работы компания прошла акселерацию в Boost.vc и привлекла больше $ 1 млн инвестиций.
BURO задало Вадиму несколько вопросов об участии в конкурсе и дальнейших планах.
Когда и как появилась идея запустить 3D Look: какой была основная мотивация и задача?
Мне было интересно сделать продукт, который с помощью новых технологий и мобильных девайсов сможет решить насущную проблему для сотен миллионов людей, так и появилась идея сделать самое простое решение для измерения и сканирования человеческого тела с помощью смартфона.
Кто стал вашим первым клиентом?
Компания Koviem из Нью-Йорка, которая использует технологию искусственного интеллекта для пошива женских костюмов.
Расскажи немного о системе подачи заявок, участии и победе в конкурсе LVMH Innovation Award.
Нас пригласили отправить заявку в начале года, дальше нас отобрали в топ-30 из примерно тысячи стартапов, дальше на выставке Viva Technology — 2019 в Париже мы попали в топ-5, и потом 3DLook стал победителем. Главный приз — это возможность сделать бизнес с 70 брендами внутри LVMH. Понятно, что нам подходят только те, которые занимаются одеждой, среди них Louis Vuitton, Dior, Kenzo.
Что на сегодняшний день тебе и твоей команде уже принесла эта победа? Изменился ли в связи с ней ваш изначальный план развития?
Изначальный план развития не изменился. Скорее – мы идем по нему. Наша задача — стать промышленным стандартом для измерения и сканирования людей со смартфона, чтобы первым сразу же приходил в голову 3DLook, когда говорят на эту тему. И победа в конкурсе от LVMH — еще один шаг для достижения этой цели. Наталья Водянова присоединилась к нашему консультативному совету как раз перед конференцией, и после победы в конкурсе мы уже начали плотно обсуждать кейсы для интеграции с несколькими ведущими брендами внутри LVMH.
Знаком ли ты с другими участниками конкурса и их проектами? Если да — кого можешь выделить и почему?
Да, интересно, что я был уже знаком с двумя проектами, которые прошли в топ-5, — Slyce и Euveka, очень интересные компании, и Slyce успела стать публичной.
Смотрите также:
Loewe создали коллекцию плетеных вещей для дома.
Полосатые костюмы и сумки-дельфины в круизной коллекции Thom Browne.