
Ретроспектива фотографий Кэрри Мэй Вимс
Темы рассового, гендерного и классового неравенства
Музей искусств Кливленда представляет выставку, демонстрирующую почти 125 интеллектуальных работ фотографа Кэрри Мэй Вимс.
На экспозиции можно будет посмотреть снимки, сделанные за время 30-летней карьеры Вимс. Фотограф в своих произведениях поднимала острые темы расового, гендерного и классового неравенства. Посетители имеют возможность увидеть снимки, инсталляции, аудио- и видеоработы, хранящиеся в шести музеях, нескольких частных собраниях и собственной коллекции Кэрри Мэй.
Untitled (Woman Brushing Hair), 1990
«Кэрри Мэй Вимс: Три десятилетия фотографии и видео» прослеживает эволюцию творческого роста фотографа от ранних документальных и автобиографических серий к более концептуальным и философским работам, благодаря которым она и стала в авангарде современного искусства.
Untitled (Woman Standing Alone), 1990
Все основные темы, которые поднимает в своем творчестве Вимс с конца 1970-х по 1990-е годы, представлены на выставке. Ее отношение к рассовому, половому и классовому неравенству показано в сериях Family Pictures and Stories и Kitchen Table Series. From Here I Saw What Happened and I Cried (1995-96) и May Days Long Forgotten (2002) отображают исторические ситуации, которые повлияли на идентичность афроамериканцев, а также других бесправных народов. Лейтмотивом всех работ Вимс является понятие универсальности, именно поэтому она чаще всего фотографирует чернокожих людей, считая, что они символизируют «человеческую толпу».
Missing Link (Happiness), 2003/Untitled (Colored People Grid), 2009-10
Family Reunion, 1978-84
Untitled (Box Spring in Tree), 1991-92
Listening for the Sounds of Revolution, 2002
A Broad and Expansive Sky-Ancient Rome, 2006
Mother with Children, 1980-82
May Flowers, 2002