
Кинокомпания MGM заменила настоящего рычащего льва на заставке его цифровой копией
Новые технологии
Кинокомпания MGM обновила свой узнаваемый бренд – теперь вместо настоящего рычащего льва на заставке красуется его цифровой двойник. Об этом пишет The Guardian.
Знаменитый лев появился на логотипе MGM в 1924 году, когда основали студию. За все это время для заставки позировали семь львов. У всех у них была одинаковая кличка – Лео. Последний лев, который был на заставке до обновлений, стал лицом MGM в 1957 году.
На компьютерную графику в студии решили перейти из-за повышения качества и увеличения разрешения видео. Новый логотип должны были представить в последнем фильме о Джеймсе Бонде "Не время умирать", но из-за того, что премьеру уже несколько раз откладывали из=за пандемии, цифровой Лео впервые появится в комедии Ченнинга Татума "Пес" (она выйдет в июле).
Смотрите также:
Первый взгляд: Леди Гага и Адам Драйвер в фильме Ридли Скотта "Дом Гуччи".
Американские кинокритики назвали лучшие фильмы. Среди них "Земля кочевников" и "Палм-Спрингс".
Оставьте комментарий