
Рекламная кампания Benefit возмутила учителей
Перегнули палку

Учитель из Шотландии Джош Кей по пути на работу увидел рекламу косметической марки Benefit и был обеспокоен ее посылом. На плакате изображена молодая девушка, которая только что проснулась. Она держит в руках будильник и выглядит разбитой. Рекламный лозунг гласит: "Пропусти уроки, но не консилер".
"Мы постоянно говорим мальчикам о том, как важно быть умными и получить хорошее образование, в то время как девочкам достаточно быть просто красивыми. То, что мировые бренды пользуются неуверенностью молодых девушек в себе ради собственной выгоды, мягко говоря, цинично", — считает учитель.
Кея поддержали другие пользователи социальных сетей, в том числе преподаватели и родители подростков, которые сочли рекламу Benefit возмутительной.
Читайте также: Британские девочки-подростки массово делают лабиопластику.
Другие истории
Подборка Buro 24/7


Китайские стюардессы получили форму от-кутюр

Названы лучшие сериалы года

Интересное: Локации для фильмов Уэса Андерсона

Onuka подарила нам Vsesvit

Что не так с новым Кеном?
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7
Оставьте комментарий