
Popsugar запускают собственную линию косметики
По стопам Into The Gloss
Команда популярного онлайн-издания Popsugar запускает собственный бьюти-бренд. "Наша цель — создать линию, которой вы будете одержимы!" — сказано в анонсе лонча. Для этого команда издания учла пожелания аудитории и пригласила бьюти-экспертов. Около ста тысяч читателей Popsugar высказались на тему составов косметики и любимых продуктов, что значительно облегчило задачу по разработке нового бренда. Так, в косметике Popsugar будут только натуральные ингредиенты, включая модные экстракты суперфудов и антиоксиданты.
В коллекции Beauty by Popsugar будет 80 продуктов: блеск для губ, хайлайтер, сухие тени для век, тушь для ресниц и много других средств для мейкапа. Создатели косметики уделили много внимания упаковке: все футляры компактные, без труда помещаются в любой клатч или небольшую сумку, чтобы самое необходимое всегда было под рукой.
Запуск бренда состоится уже скоро на сайте Beautybepopsugar.com и в сети магазинов Ulta. Напомним, что первым медиа, команда которого запустила собственный бьюти-бренд, стал онлайн-журнал о красоте Into The Gloss во главе с Эмили Вайс — за несколько лет ей удалось создать многомиллионную империю красоты.
Читайте также: Glossier выпустили пилинг, который положит конец акне.