
Главные бьюти-новости недели
Lancôme, Chloé, Guerlain, Dior

1. Каролин Де Мегрэ презентовала La Parisienne Collection для Lancôme
Продуктивное сотрудничество музы Карла Лагерфельда и косметического бренда, начатое год назад книгой How to be Parisian, продолжается. В коллекцию вошли карандаш для глаз, три золотистых оттенка теней, тушь Grandiôse сливового оттенка и лак для ногтей в четырех цветах.
2. Guerlain выпустили новый мужской аромат L'Homme Idéal Cologne
"Идеальный мужчина — это миф. Его аромат — реальность" — под этим девизом парфюмеры дома создали свежую и изысканную композицию, в сердце которой зеленый миндаль и нероли.
3. Дженнифер Лоуренс стала лицом обновленной линейки помад Dior Addict
Оскароносная актриса уже 1 сентября предстанет в рекламном видеоролике, посвященном новой линейке помад из 44 оттенков и обновленной формулы.
4. Дри Хемингуэй стала лицом аромата Chloé Eau de Parfum
Авторами рекламной кампании стали Инез ван Ламсвеерде и Винуд Матадин, для правнучки великого писателя это первое сотрудничество с Chloé.
Не пропустите: Война и мир: Тренды и антитренды осеннего макияжа.
Другие истории
Подборка Buro 24/7


Названы самые опасные страны

Дарья Хлистун не попадет на шоу Victoria’s Secret

Клип, снятый в Киеве, собрал миллионы просмотров

Умер дизайнер Аззедин Алайя

Названы лучшие дизайнеры Украины
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7

Что нужно знать о "Мисс мира — 2017"

Тибетские монахи в клипе SunSay

В Киеве покажут перформанс от постановщиков "Убить Билла"

Что пьют ангелы и какой виски самый вкусный: Мнения экспертов
Партнерский материал Buro 24/7 и Whisky Dram — 2017

Кристина Агилера исполнила трибьют Уитни Хьюстон

Оставьте комментарий