
Кайли Дженнер продала 51% акций своего бьюти-бренда за $600 миллионов
Сделка недели
Кайли Дженнер продала большую часть акций своей бьюти-империи Kylie Cosmetics корпорации Coty: в нее входит несколько десятков брендов, среди которых, например, Adidas, Max Factor, бьюти-линейки Miu Miu, Tiffany, Bottega Veneta и другие. Теперь среди них и марка Кайли. Coty владеет 51% акций Kylie Cosmetics.
Руководство Coty уточняет, что корпорации не хватало бренда, рассчитанного на молодую аудиторию. По результатам года их доход немного упал из-за низких продаж косметики CoverGirl [это недорогие мейкап-продукты, рассчитанные на массовую аудиторию. – BURO].
Благодаря Kylie Cosmetics Coty рассчитывает хорошо заработать: менеджеры компании говорят, что публикации Дженнер с косметикой смотрят больше, чем Супербоул. Аналитики уточняют, что однажды продажи Kylie Cosmetics на сайте достигли 19 миллионов долларов в день. В 2018 году рост продаж бренда составил 40% – это хороший показатель.
Компанию, которую построила Кайли, сейчас оценивают в 1,2 миллиарда долларов. Kylie Cosmetics всего четыре года, Дженнер начала бизнес, когда ей было 18 лет. В марте 2019-го ее назвали претенденткой на звание самой юной миллиардерши в истории.
Читайте также: Безлимитные M&M's и автомат с шампанским: Кайли Дженнер показала офис Kylie Cosmetics
Оставьте комментарий