Любимый бьюти-бренд миллениалов – Glossier – выпустил крем для рук. Команда марки давно готовила этот запуск. Так вышло, что он выпал на пик пандемии коронавируса, – и новинка оказалась очень кстати. Из-за использования спиртовых антисептиков постоянно сохнут руки, так что хороший крем нужен всем.
Вместо громкого лонча с участием инфлюенсеров Glossier занялись благотворительностью. Компания передала американским медикам 10 000 единиц новых кремов. Также бренд пожертвовал в больницы свои универсальные бальзамы Balm Dot Com и кремы для лица Priming Moisturizer.
В продаже крем для рук Glossier появится уже 23 апреля. Основательница бренда Эмили Вайс говорит, что это будет "эпичный запуск", – Glossier редко выпускают новинки, и большинство из них раскупают мгновенно.