Рисунки испанского художника
Gucci представили первую часть рекламной кампании коллекции весна/лето — 2018. Специально для проекта креативный директор бренда Алессандро Микеле пригласил иллюстратора Игнасио Монреаля. Ранее испанский художник проиллюстрировал каталог рождественских подарков для Gucci в похожем стиле. Монреаль вдохновился работами голландских мастеров эпохи Ренессанса и живописцами разных периодов.
К примеру, Монреаль воспроизвел "Сад земных наслаждений" — триптих Иеронима Босха, хранящийся в коллекции музея Прадо, и "Портрет четы Арнольфини" — работу Яна ван Эйка, оригинал которой хранится в Национальной галерее в Лондоне.
Читайте также: Gucci наняли профессоров университета Боккони.
Другие истории
Подборка Buro 24/7