
Dolce & Gabbana оскорбили жителей Китая
Война в социальных сетях
Итальянский бренд Dolce & Gabbana представил рекламную кампанию, съемки которой состоялись на улицах Пекина. На снимках модели позируют в роскошных нарядах на фоне старых кварталов столицы Китая. Некоторые кадры были отсняты на фоне известной пекинской достопримечательности — площади Тяньаньмэнь, где в объектив фотографа попадали не только главные героини, но и туристы, такси и даже рикши.
Такой ход стал логическим продолжением политики бренда по продвижению на азиатские рынки. Ранее итальянский модный дом делал региональные кампейны для Гонконга и Японии (правда, в случае этих городов на задних планах мелькали небоскребы и неоновые борды).
Снимки спровоцировали громкие дебаты в китайских социальных сетях. Многие называли их "оскорбительными". "Создается впечатление, что съемки проходили в Северной Корее. Современный Китай выглядит совсем по-другому", — написал один из пользователей популярной китайской социальной сети Weibo.
В своих постах местное население обсуждает, намеренно ли руководство бренда показало в своем кампейне устаревшее представление о Китае вместо современных деловых районов. "Dolce & Gabbana так активно используют хештег #DGLovesChina, но я совсем не вижу проявления любви на этих снимках, — подметил один из обиженных пользователей. — Вы любите не Китай, а деньги его жителей!"
Смотрите также: Gucci отсудили 9 миллионов долларов за фейки.